Компания Гранд
Лучшие авиационные масла и смазки
На главную
О КОМПАНИИКОНТАКТЫПАРТНЕРЫСХЕМА ПРОЕЗДАПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
МАСЛА
Масло авиационное
Масло промышленное
СМАЗКИ
Смазки авиационные
Смазки специального назначения
Смазки промышленные
ТОПЛИВО
Топливо авиационное
Топливо автомобильное
Топливо печное
ХИМИЯ
Авиационная продукция
Промышленная продукция
ПРОДАЖА
Продажа нефтепродуктов и ГСМ

Масло авиационное. Масла АМГ-10, Б–3В, ЛЗ–240, ВО–12, МС–8П, МС–20, ИПМ–10, МГ–7Б, ЛЗМГ–2, МГ-10Б, Нижний Новгород.

Компания "Гранд" (Нижний Новгород) предлагает масла АМГ-10, Б–3В, ЛЗ–240, ВО–12, МС–8П, МС–20, ИПМ–10, МГ–7Б, ЛЗМГ–2, МГ-10Б.

Авиационные масла применяются в авиационных двигателях гражданских (Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Як-42, Ан-74, Ан-124 "Руслан") и военных (МиГ-23, МиГ-27, МиГ-31, Ан-72) самолетов, в турбокомпрессорной части силовой установки вертолетов Ми-26 и ТУ 38.

В зависимости от вида авиационные масла условно делят по областям применения на масла для поршневых и газотурбинных двигателей самолетов и различных агрегатов вертолетов. В авиации имеется два типа газотурбинных двигателей - турбореактивные и турбовинтовые. В турбореактивных двигателях используют маловязкое авиационное масло, а в турбовинтовых - более вязкое авиационное масло, что обусловлено применением в этих двигателях редуктора воздушного винта, для которого требуются масла с повышенной несущей способностью.

ООО "Компания "Гранд" имеет возможность поставки всех видов авиационных масел:

  • Авиационное масло АМГ-10
  • Авиационное масло Б-3В
  • Авиационное масло ВНИИ НП 50-1-4ф (у)
  • Масло ВО-12
  • Авиационное масло ИПМ-10
  • Масло МГЕ-10А
  • Авиационное масло МС-8П
  • Авиационное масло МС-8рк
  • Авиационное масло МС-20
  • Масло ТСГип
  • Маслосмесь СМ-4.5
  • Маслосмесь СМ-8
  • Маслосмесь СМ-9
  • Маслосмесь СМ-11,5
  • Маслосмесь 50/50
  • Масло ЛЗМГ-2
  • Масло МГ-7Б
  • Жидкость рабочая НГЖ-5У
  • Жидкость рабочая 7-50С-3
  • Жидкость гидравлическая Гидроникойл FH-51
  • Масло Тубоникойл-98

Масло АМГ-10 авиационное

Масло АМГ-10 (ГОСТ 6794-75) - для гидросистем авиационной и наземной техники, работающей в интервале температур окружающей среды от -60 до +55°С.

Масло Б-3В авиационное

Масло авиационное Б-3В (ТУ 38.101295-85) - применяется в газотурбинных двигателях, редукторах вертолётов и другой технике с температурой масла на выходе из двигателя до 200°С.

Масло ВНИИ НП 50-1-4ф

ВНИИНП 50–1–4у(ф) (ГОСТ 13076-86) термостабильно до 175-185C длительно и до 200C кратковременно, обеспечивает низкотемпературный запуск двигателей при минус 60C.

Масло ВНИИ НП 50-1-4у авиационное

ТУ 38.401-58-12-91
Допущено к применению в авиационных газотурбинных двигателях военных (МиГ-29, МиГ-31, МиГ-23, МиГ-27, Ан-72) и гражданских (Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334, Бе-200, Як-42, Ан-74, Ан-124 "Руслан") самолетов, а также в турбокомпрессорной части силовой установки вертолетов Ми-26.

Масло ВО-12

Масло ВО-12 (ТУ РМ-80-4-95) - всесезонное масло для осевых шарниров втулок винтов вертолетов. Работоспособно при температуре от +60 до -50°С.

Масло ИПМ-10 авиационное

Масло ИПМ-10 (ТУ 38.101299-90) - синтетическое углеводородное с комплексом высокоэффективных присадок. Работоспособно в интервале температур от -50 до +200 °С. Применяют в теплонапряженных газотурбинных двигателях военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до 200 °С, а также в авиационных турбохолодильниках в качестве унифицированного copra масла и в других агрегатах, в частности, в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя. Можно использовать для недлительной консервации.

Масло МГЕ-10А

Масло МГЕ-10А (ОСТ 38 01281-82) - Применяется в гидросистемах авиационной и наземной техники, работающей в интервалах температур окружающей среды от -60°С до +55°С.

Масло МС-8 авиационное

Масло авиационное МС-8п (ОСТ 38.01163-78) - применяется для газотурбинных двигателей дозвуковых и сверхзвуковых самолетов (самолеты гражданской авиации Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ту-134, Ту-154, Як-40, самолеты военной авиации МиГ-21, Су-15, Су-25, вертолеты Ми-6, Ми-10), у которых температура масла на выходе из двигателя не более 150°С. Масло МС-8п используют в составе маслосмесей в турбовинтовых двигателях (самолеты Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-30, Ан-32, Ил-18), а также для консервации маслосистем авиационных двигателей. МС-8п также применяют в корабельных (судовых) газотурбинных установках и в газоперекачивающих агрегатах.

Масло МС-8рк авиационное

Масло МС-8рк (ТУ 38.1011181-88) - рабочее консервационное авиационное масло. Предназначено для эксплуатации и консервации авиационных газотурбинных двигателей.

Масло МС - 20 авиационное

Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) -применяют в поршневых двигателях самолетов; в составе маслосмесей с маслами МС-8П, МС-8 (в различных соотношениях) в смазочных системах турбовинтовых двигателей; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазывания мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов, а также в качестве базового компонента для некоторых моторных масел и смазок.

Масло ТСГип

ТУ 38.1011332-90 Применяется для элементов трансмиссии вертолётов.

Маслосмеси

Маслосмеси СМ–4,5 СМ–9, СМ 50/50.

Масло ЛЗ-МГ-2

Масло ЛЗ-МГ-2 (ТУ 38.401-58-336-2003) - используется в гидросистемах, обеспечивает быстрый запуск техники и работу при температурах до -60…-65°С.

Масло МГ-7Б

Масло МГ-7Б (ТУ 38.401-58-101-92) - дистиллятное масло из продуктов гидрокрекинга смеси парафинистых сернистых нефтей, получаемое при вакуумной разгонке основы АМГ-10 и содержащее антиокислительную присадку.

Жидкость рабочая НГЖ-5У, 7-50С-3

Рабочая жидкость НГЖ-5У (ТУ 38.401-58-57-93) - применяется в гидросистемах самолетов ИЛ-86, ИЛ-96, ТУ-204 и др.

Жидкость гидравлическая Гидроникойл FH-51

Условия применения гидравлической жидкости ГИДРОНИКОЙЛ FH 51 полностью аналогичны условиям применения для масла гидравлического АМГ-10.

Масло Тубоникойл-98

Масло Турбоникойл 98 предназначено для газотурбинных авиадвигателей и редукторов вертолетов.

Масло Mobil Jet Oil-2, Mobil-319

Масло Mobil Jet Oil-2 — это очень качественный смазочный материал для авиации.

Масло Скайдрол ЛД-4

Масло Скайдрол ЛД-4 производится на основе эфиров фосфорной кислоты.
© ООО "Компания Гранд", Нижний Новгород
Тел./факс (831) 224-52-98, 270-11-66
Яндекс.Метрика Создание сайта: innov.ru
Нижний Новгород